Курск
Ваш город Курск?
Да
Выбрать другой город
Телефон:
Телефон:
Адрес:
г. Курск ул. Ленина д.15
заказать сайт

SMM продвижение: соцсети как дополнительный источник новых клиентов и инструмент по улучшению имиджа фирмы

Главная \ Школа SEO и SMM \ SMM продвижение: соцсети как дополнительный источник новых клиентов и инструмент по улучшению имиджа фирмы
« Назад

SMM продвижение: соцсети как дополнительный источник новых клиентов и инструмент по улучшению имиджа фирмы  

----
SMM продвижение  — это услуга, которая заключается в рекламировании услуг/товаров и привлечении потенциальных покупателей посредством социальных сетей.
----

Увеличение прибыли достигается, прежде всего, благодаря таким 3 факторам:

  • Увеличение продаж, в частности, новым клиентам.
  • Увеличение среднего чека у старых клиентов.
  • Удержание старых клиентов от их возможного перехода к конкурентам.

Есть ли смысл в SMM продвижении и можно ли обойтись без него?

При рекламировании любого бизнеса в сети интернет можно использовать один или несколько способов продвижения. И, как несложно догадаться, чем больше способов будет использовано, тем большего эффекта вы сможете добиться.

То есть, SMM продвижение вовсе не является необходимостью, однако использование социальных сетей рекомендуется в качестве составной части комплексной раскрутки. Игнорируя SMM продвижение, вы:

SMM продвижение

  • Теряете возможность повторных продаж. Один из самых надежных способов повысить лояльность покупателя — это регулярно осуществлять с ним интерактивное взаимодействие. А стимулировать его совершить повторную покупку можно за счет тематического контента, предлагая пользователю ознакомиться с новинками, скидками, акциями, выгодными предложениями и пр.
  • Не используете возможности по привлечению новых клиентов. Дело в том, что методы современной рекламы в большинстве случаев формируют у людей устойчивые антирекламные фильтры (неважно, на сознательном или подсознательном уровне), вследствие чего потребители попросту не воспринимают главный посыл рекламных сообщений.

Все, что вам нужно, — это грамотно использовать основной формат взаимодействия, который предлагают соцсети, а именно общаться на интересные для пользователя темы, а также предлагать контент, который ему понравится. Это позволит вам получить дополнительный канал продаж и новых клиентов, включая тех, которых нельзя привлечь другим способом.

  • Пренебрегаете своими покупателями, причем не только потенциальными, но также существующими. Как известно, аудитория соцсетей рунета насчитывает десятки миллионов пользователей, среди которых есть представители всех без исключения основных демографических групп. Поэтому, при умелом использовании таргетинга вы сможете выделить и завоевать внимание целевой аудитории именно вашего бизнеса, отсеяв ее по возрасту, месту жительства, профессии, уровню дохода и пр. Если вы этого не сделаете, то будьте уверены, что это сделают ваши конкуренты.

Как добиться эффекта от SMM продвижения?

Чтобы от раскрутки в социальных сетях можно было наблюдать эффект, необходимо выполнить 2 условия:

1. Предоставлять консультации и отвечать на вопросы в соцсетях. С пользователями нужно наладить теплые и доверительные отношения.

SMM продвижение

Администрация группы должна предоставлять подписчикам ответы на любые интересующие их вопросы, связанные с товарами/услугами, которые продает/предоставляет фирма-владелец сообщества.

Многим пользователям гораздо проще спросить что-то в группе соцсети, нежели переходить на сайт и звонить менеджерам либо заполнять формы обратной связи.

2. Привлечь на сайт целевую аудиторию. Для этого наши специалисты разместят в группе контент, который будет мотивировать пользователей переходить на продающую веб-страничку вашего сайта.

Главная идея заключается в том, что пользователь может получить всю необходимую информацию о товаре/услуге прямо в новостной ленте соцсети, что является более комфортным и приемлемым для него.

И если предложение покажется ему привлекательным и выгодным, он непременно перейдет по ссылке и совершит целевое действие (оформит заказ либо оставит заявку) уже на вашем сайте.

Факторы для оценки эффективности SMM продвижения

Рекламное Агентство СОТНИКОВ постоянно ведет мониторинг ряда факторов, позволяющих объективно оценить успешность нашей работы. Вот некоторые из этих факторов:

выбор Активность. При помощи систем статистики сообществ соцсетей мы узнаем количество и характер действий, которые пользователи совершали в этой группе (комментарии, «лайки», посты, посещаемость страницы, закачанный контент, участие в конкурсах и пр.). Высокая активность свидетельствует о том, что сообщество состоит из «живых» активных пользователей, а не из «ботов», которые никогда не станут вашими клиентами. Действия активных членов группы увеличивают охват целевой аудитории, повышают лояльность существующих пользователей и привлекают новых.

выбор Переходы. При помощи систем статистики мы узнаем количество посетителей, которые осуществили переход с группы в соцсети на ваш сайт. Как правило, чем больше таких переходов, тем больше продаж.

выбор Количество подписчиков/вступивших в группу. Эти данные собираются посредством систем статистики соцсетей. Чем больше у вас будет подписчиков, тем больший у вас будет охват аудитории и тем больше потребителей будет вовлечено во взаимодействие с вашим бизнесом, за счет чего повысится лояльность целевой аудитории к вашей компании и у вас появится возможность оперативно информировать ее про все маркетинговые акции и новинки.

SMM продвижение

выбор Охват. Общий охват аудитории можно выразить как сумму охвата по каждому действию/мероприятию (аудитория таргетированной рекламы и сообществ, где размещены платные посты, рассылка приглашений для вступления в сообщество и пр.). Другими словами, это общее число пользователей соцсетей, которые смогут увидеть ваши рекламные сообщения.

выбор Видимость бренда. При помощи специального независимого сервиса мы находим все упоминания вашего бренда в социальных сетях (в обсуждениях, постах, комментариях и пр.). Анализ этого показателя позволяет скорректировать дальнейшую стратегию SMM продвижения, ведь чем больше количество упоминаний бренда, тем лучше его узнаваемость, тем больше к нему доверия со стороны потенциальных клиентов и, как следствие, тем больше будет продаж.

выбор Конверсия. Посредством систем статистики мы получаем количество целевых действий (проведенное на сайте время, просмотры целевых страниц, заказы, заявки, закачанный контент и пр.), которые совершают на сайте потенциальные покупатели. Анализ этих данных позволяет выработать правильную стратегию по увеличению продаж, ведь чем больше целевых действий совершает человек, тем больше вероятность того, что он в итоге станет новым клиентом либо совершит сделку повторно. 

 

SMM продвижение  

Тарифы и гарантии веб-студии СОТНИКОВА

    Если вы желаете получать прибыль от групп в социальных сетях, то закажите SMM продвижение!

Ведение групп в соцсетях:

Вконтакте, Одноклассники., Facebook,
 канал -Telegram

8000 руб./месяц

Услуга включает в себя создание  дизайнерской обложки группы; аватара; от 1 до 5 постов в день (в зависимости от социальной сети). Для уточнения звоните по телефону: +7(495)128-96-67

 Перечисленные выше гарантии — это не пустые слова и не рекламный трюк. Если любое из этих условий не будет выполнено, то наша компания возвратит вам полную сумму месячной абонентской платы в качестве компенсации.

Многорукий бандит в Яндексе:<<||>> Продвижение бренда в Инстаграм



Адрес:
Офис в Курске: г. Курск,
ул. Ленина д.15
Телефон:
Телефон:
заказать сайт
способы оплаты:
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Таким образом дальнейшее развитие различных
JCB